Практическая работа №14
Тема: Работа с электронной почтой
Цель: Научиться настраивать электронный почтовый ящик, правильно оформлять электронные письма
Теоретические сведения
Этикет деловой переписки
Ознакомьтесь с правилами ведения электронной переписки по ссылкам:
Основные правила при ведении переписки по электронной почте следующие:
- Никогда не забывать указывать осмысленную тему письма. Из темы письма должно быть однозначно понятно, о чём будет письмо. В противном случае письмо может затеряться в папке со спамом или просто будет пропущено получателем как несущественное.
- Начинать начало переписки с приветствия и обращения «Здравствуйте,…,». Если ведётся интенсивный обмен письмами по одной и той же теме, то в дальнейшем приветствие можно опускать.
- Не позволять небрежность при написании писем. Грамматические ошибки в письме, особенно при наличии средств проверки орфографии, могут быть восприняты адресатом как неуважение.
- Если к письму прикладывается отдельный файл во вложении, необходимо коротко описать в тексте письма содержание этого документа.
- Завершать письма подписью, отделённой последовательностью «два тире, пробел, перенос строки». Из подписи должно быть ясно, от кого пришло это письмо. При отображении письма у адресата подпись будет скрыта или другим образом отделена от основного текста письма.
Ход работы
10.0 возможных баллов (оценивается)
ХОД ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТЧЕСКОЙ РАБОТЫ.
Выполните каждый пункт задания практической работы и отметьте выполнение в соответствующем поле. В конце не забудьте нажать кнопку "Отправить".
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Жду ваших комментариев, пожеланий или предложений!