17 марта 2021

УП.01 Дифф.зачёт

            1. Тестовая работа 

          Для определения теоретических знаний по УП. ПМ. 01 «Ввод и обработка цифровой информации»

           Ссылка на тест к дифференцированному зачёту: 

            https://forms.gle/LSx7mMfCU4MrePCe6 

Максимальный балл - 21

2. Практическое задание:

При помощи онлайн-сервиса для графического дизайна создать рекламный видеоролик на основе листовки (по вариантам), скачать работу в формате видео,  разместить в облачном хранилище по ссылке: 

https://drive.google.com/drive/folders/1oGEfsP3ac9yweg86WNpVl_ab55itmPXZ?usp=sharing 

         Оценка задания будет проводиться экспертной комиссией по следующим критериям и показателям: 

  1. Соблюдение требований безопасности труда при работе с компьютером и оборудованием
  2. Соблюдение последовательности, соответствие схеме подключения
  3. Работа выполняется в собственном аккаунте
  4. Соответствие информационного контента заданию
  5. Работа выдержана в едином стиле (шрифт, фон, однотипные графические элементы)
  6. Наличие анимации в медиапродукте
  7. Гармоничное расположение элементов (все объекты выровнены, расположены симметрично)
  8. Своевременность выявления и устранения дефектов в процессе выполнения задания
  9. Правильность выполнения приёмов управления файлами данных на локальных, съемных запоминающих устройствах, а также на дисках локальной компьютерной сети и в сети Интернет
  10. Правильное использование основных инструментов программы для создания медиапродукта
  11. Эстетическое оформление  продукта
  12. Правильность выполнения приёмов экспорта и импорта файлов в программу для создания медиапродукта
  13. Скорость и техничность выполнения всех видов работ
  14. Достижение поставленной цели задания
  15. Своевременность выполнения задания
  16. Скорость и техническая грамотность
  17. Точность выбора информационных источников
Максимальный балл - 17

ИТОГО:

Перевод баллов в оценку: 

38 – 35 балл – оценка «5»

34 – 30 баллов – оценка «4»

29 – 25 баллов – оценка «3»


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Жду ваших комментариев, пожеланий или предложений!